Алексей Васильев:
“Моё приобщение к модельному бизнесу было волевым решением. Размышляя о том, как потратить деньги, полученные от обмена жилплощади после развода, я решил, что вкладывать надо в себя. И понял, что хочу купить профессиональный фотоаппарат. Фотограф выбирает что он хочет снимать. И я, в ту пору действующий архитектор, вдруг решил, что хочу фотографировать женскую, девичью красоту, которая оказалась в результате модельной.
Это было время распространения ночных клубов. И я начинал со съёмок выступлений певиц, ночных модельных показов, как репортажный фотограф. Потом, уже познакомившись с моделями, я узнал, что им требуются ещё постановочные съёмки для портфолио. Так получилось, что свою первую студийную съёмку (по заказу модельера) я сделал для своей первой (как модельного скаута), модели, с моей помощью поехавшей строить мировую карьеру, Ольги Куриленко и мы постарались применить свои таланты в направлении карьеры нас обоих. Оля, ставшая международной моделью, фотомоделью мирового глянца, а потом и мировой киноактрисой, свой первый такой опыт приобрела у меня на глазах. Чем я мог пользоваться — это своим опытом обучения режиссуре кино и театра, Московского архитектурного мне оказалось мало.
Когда я, (волею судьбы), стал международным модельным скаутом, то моя задача была сделать профессиональные снеп-шоты и видео, а когда встречались реально перспективные модели, то старался успеть поработать ещё и над портфолио. Как это было с Натальей Водяновой, Евгенией Володиной, Еленой Мельник и другими. В Парижах, Миланах, Лондонах, Нью-Йорках работают десятки, сотни или тысячи фотографов и там, конечно, делают портфолийные тесты для новых моделей, но агентства, как правило, бракуют предыдущие съёмки и тем приятнее было находить мои фото на заграничных композитках, сайтах агентств. Чем быстрее модель сделает качественную композитку, тем быстрее сможет ею пользоваться на кастингах, брать работы.”
Фотосъемка Алексея Васильева для BackStage PRODUCTION










