Модные показы и съемки как волшебство: молодой бренд Paulina Andreeva.

Полина Андреева – дизайнер одежды в Санкт-Петербурге, развивает свой бренд Paulina Andreeva. За плечами у Полины множество показов разных городах и странах. Ее коллекция достойно открывала эксклюзивный показ российских дизайнеров на винодельне Шато де Талю в Геленджике в рамках проекта «Промышленность. Дизайн. Инновации» / Industry.Design. Innovation. Также дизайнер ведет свой блог о моде и стиле, где рассказывает о «внутренней кухней» работы бренда, новостях из мира моды, собственных открытиях и впечатлениях о модных мероприятиях. Полина поделилась с нами своим опытом участия в модных показах и съемках. 

IDI Fashion: Полина, почему ты решила принять участие в проекте IDI Fashion?

Полина Андреева: О конкурсе молодых дизайнеров на IDI Fashion я узнала случайно, но сразу загорелась и подала заявку. В первую очередь, мне хотелось познакомиться с участниками, организаторами, моделями, фотографами. Стать частью комьюнити увлечённых, талантливых людей. Я всегда открыта для общения и обмена опытом, и считаю это самым ценным в участии в профессиональных мероприятиях. Еще мне, конечно, хотелось снова оказаться в атмосфере показов. Ведь это самое приятное для дизайнера – видеть, как созданная тобой одежда оживает на моделях; затаив дыхание, ждать выхода на подиум; наблюдать из-за кулис за реакцией зрителей. И, наконец, я подумала, что мне была бы полезна обратная связь от экспертов и коллег. Участие в конкурсе принесло массу незабываемых приключений, важных мыслей и придало уверенности в своих силах.

IDI Fashion: У тебя большой опыт участия в модных показах. Расскажи, что заставляет тебя раз за разом окунаться в эту атмосферу?

Полина Андреева: О, это, конечно, эмоции и впечатления! Самое интересное происходит сначала за кадром. Это всегда теплое общение с моделями и организаторами, это приятная суета при сборах, это ожидание и трепет в ожидании чего-то прекрасного. Мы же, получается, шьем коллекцию около полугода, готовим моделей несколько часов в день показа – и всё это ради нескольких минут на подиуме. Но это абсолютно того стоит – такие яркие эмоции не заменить ничем. Это волшебство, но оно мимолетно, нужно успеть схватить его, почувствовать, понять себя «в моменте». И потом важно возвращаться к этим чувствам, когда пересматриваешь фото и видео с показов. 

IDI Fashion: На проекте IDI Fashion получилось испытать яркие эмоции?

П. А.: Да! Мне посчастливилось поучаствовать в показе в городе Геленджик на винограднике Шато де Талю (куда, как мне рассказывали друзья, потом приезжали многие известные блогеры). Это, пожалуй, самая живописная локация, в которой я когда-либо показывала свои коллекции. Виноградные поля, шикарный особняк с регулярным парком…Там царит такой «французский вайб». Это очень сочеталось с моей коллекцией, Black on white («Чёрным по белому»). Интересное совпадение: одна из моих моделей призналась, что работает репетитором по французкому языку, и берет на ее голове полностью соотвествует ее профессии. Да и другим моделям все вещи понравились: за кулисами показывали руками воздушные сердечки и искренне улыбались, когда я начала снимать! 

Спасибо организаторам за то, что всегда были на позитиве и постарались сделать так, чтобы у нас остались приятные воспоминания и отличные кадры для соцсетей. Так и получилось! Сторис из показа в Шато де Талю набрали массу реакций в блоге.

IDI Fashion: Какие площадки планируешь покорить в будущем?

П. А.: Я родом из Уфы, и мне хотелось бы показать свои коллекции в родных краях. Во-первых, я бы смогла наконец пригласить на показ своих близких: семью, друзей. Во-вторых, в Уфе много творческих людей, и мне хотелось бы своим примером вдохновить начинающих специалистов на свершения. Ребята, всё возможно: переехать в другой город учиться, развивать свой бренд, получить международное признание, главное – мечтать, и мечтать по-крупному. Но вообще я за любые новые и интересные места: уверена, о многих бомбических локациях для показов и съемок я пока просто не слышала. К тому же, я обожаю путешествовать.

IDI Fashion: В наше время для модных брендов важен визуальный контент, и у тебя в блоге много профессиональных съемок. Раскрой секрет удачного кадра: как выбрать локацию, модель, фотографа, чтобы всё сложилось?

П. А.: При организации съемок, как и при подготовке коллекции, важна концепция, и уже исходя из этого можно решить: будет это студийная или уличная история.

Уличные съемки дают больше простора для творчества, но есть и минусы. Например, однажды у нас случилась романтическая съемка пары на крыше. Долго искали локацию с подходящим видом, чтобы можно было передать заложенное настроение через кадры. Сниматься тогда пришлось практически в экстремальных погодных условиях. Мы попали под дождь, но никто не потерял настрой, и даже использовали локацию двумя способами. С одной стороны сняли романтическую историю танцующей парочки, а с другой – получилась гранжевая тема с железной лестницей и суровой архитектурой петербургских крыш.

Студия позволяет избежать таких казусов с погодой, и там можно снять сразу много контента: тут и цветной фон на любой вкус, и интерьер под любое настроение можно найти. Не нужно никуда далеко ехать и бояться непогоды, надо только дать волю фантазии.

IDI Fashion: Вернемся к команде. Как ты находишь «своих» людей?

П. А.: Команда правда очень важна, ведь успех съемки зависит от каждого. Я ответственно подхожу к формированию этой команды, но на самом деле мне всегда везет на талантливых и увлеченных профессионалов. При выборе фотографа я смотрю на портфолио и слушаю внутренний голос: подходит мне видение человека или нет. В моделях мне нравится, когда за красивой внешностью есть еще и сильная личность, когда человек не боится экспериментов.

Я стараюсь прописать идею максимально четко, ведь другой человек не может с двух слов понять, что за картинка у тебя в голове. При этом я открыта к обсуждению! Меня всегда вдохновляет, когда каждый член команды заранее готовится к съемке – присылает референсы, уточняет задание, предлагает свои идеи. Модель может предложить необычные позы, фотограф – поймать неожиданный ракурс, а визажист – подсказать актуальные и фотогеничные идеи макияжа. Ответственность, креатив и диалог – вот, что необходимо для хорошего кадра.

IDI Fashion: Какая съемка на IDI Fashion тебе больше всего запомнилась?

П. А.: На второй день в Геленджике у нас была профессиональная съемка в духе шоу «Топ-модель по-американски» на берегу Чёрного моря. Настоящая летняя локация, и команда подобралась классная! Фотограф Никита Шкалей сделал потрясающие, просто журнальные кадры. Он сам предложил дополнить образ серебристыми очками, благодаря чему он стал более ярким. Наша модель, Мария Вадковская, восхитила меня тем, что она не только внимательно слушала фотографов, но и была готова на любые безумные идеи, и я не услышала от нее ни одной жалобы. Результат вышел потрясающим!

IDI Fashion: Полина, дай пару напутственных слов дизайнерам, которые только начинают свой путь.

П. А.: Хочу поделиться своими мыслями. Первая: даже если единственные, кто верит в вашу идею, это вы сами, – продолжайте. Вторая: отстаивайте свою точку зрения, но будьте открытыми к учебе и конструктивной критике. И третья: относитесь к работе так, как будто это не просто задание, а маленькое путешествие. Дайте проекту увлечь себя. В любом деле можно найти что-то приятное и полезное.

Вам, возможно, придется столкнуться с непониманием окружающих, и в какой-то момент у вас могут опуститься руки. Вы начнете сомневаться в себе. На такой случай можете подготовить «план по спасению». В самом начале работы, когда вы только нашли ту ниточку, идею, которую хочется развить, запишите ответы на эти вопросы: «Почему эта тема важна? Что нового, интересного вы в ней видите?  Что вы хотите сказать своей работой? В чем ее отличие от других?». Ваши же слова и аргументы помогут вам и в минуты сомнений, и во время презентации готовой коллекции публике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.