Уже несколько лет с момента начала пандемии мы и забыли о спокойном времени для развития бизнеса. Самый важный совет – адаптироваться, никак не занимать позицию ожидания.

Представьте, что было бы с бизнесом, если бы вы всё это время ожидали чего-то,  прекратили развитие или остановились? Ответы на эти вопросы Вы найдете в статье, посвященной антикризисному маркетингу.

Дарья Бондаренко, маркетолог:

Представьте, что было бы с бизнесом, если бы вы всё это время ожидали чего-то,  прекратили развитие или остановились? 

Мои клиенты в момент максимального пика тяжёлых времён начинают ещё больше заниматься развитием бизнеса. Во-первых, нет времени паниковать. Во-вторых, это и есть та самая возможность для роста, мы начинаем видеть перспективы!

Предприниматели и эксперты начинают изучать свой товар, работать над улучшением своего продукта.

Сейчас очень важно перестроиться. Кризис меняет покупательские предпочтения и это нельзя игнорировать.

  1. Что самое важное? Ваш клиент/покупатель!

Да, именно анализ вашей целевой аудитории и их потребностей: как поменялись их запросы в новых реалиях, что сейчас важно для них, на что они стали больше обращать внимание? Проведите глубинные интервью с вашими клиентами, не додумывайте за них.

  1.  Какая у вас сейчас продуктовая линейка, она актуальна сейчас? 

Сейчас важно поддерживать свою аудиторию, своих клиентов и давать ей именно те товары/услуги, которые ей необходимы. Посмотрите на свой продукт с точки помощи клиентам здесь и сейчас. Например, сейчас многие предприниматели и эксперты, которые хотят выстоять в антикризисное время и найти решения для привлечения клиентов, ищут именно такие консультации по маркетингу.

И тут важно маркетологам перестроить свою продуктовую линейку и предлагать антикризисный маркетинг. Также и в других нишах – пересмотрите свой продукт, как он может помочь сейчас?! 

  1. Как проходят продажи?

Сейчас тот самый момент – перенастроить общение с клиентом при продажах, идти от поддержки и заботы о нем.

-продавайте через ценности 

-давайте максимум пользы на каждом этапе воронки продаж 

Какие триггеры используете для привлечения к покупке, станет ясно после общения с вашим потенц.клиентом. Возможно, сейчас их надо поменять.

  1. Какие каналы продаж сейчас использовать?

 Ошибка многих – использовать только один канал трафика. Задействуйте более 5-7 каналов: социальные сети, мессенджеры, видеоплатформы, доски объявлений, сайты и тд. Это придаст доверие, улучшит коммуникацию с клиентами, и самое главное – увеличит вам продажи!

  1. Поработайте с уже имеющейся базой клиентов.

Если ее нет, то самое время начать вести. Есть ли у вас система лояльности, какая она? 

  1. И объединитесь с такими же экспертами как вы и придумывайте новые идеи или проводите мозговые штурмы с сотрудниками.

И помните – выживает сильнейший. Найдите в нынешних реалиях возможность роста, а не падения. Упасть куда проще, но это точно Вам не поможет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.