Интервью с актрисой Марией Скорницкой (“Реальные пацаны”): о пермском говоре, беременности в пандемию и работе в театре.

– За 12 лет эволюции сериала, на ваш взгляд, чем отличаются съемки девятого сезона “Реальных пацанов” от первого?

Двенадцать лет – это, конечно, огромный срок, и, безусловно, за это время очень многое изменилось. Я сейчас уже не вспомню какие-то моменты, но тогда это было что-то невероятное, всё в новинку, поскольку для большинства из нас это был первый киношный опыт. Я, например, даже не знала, правильно работаю в кадре или нет, и что из этого получится. Мы все переживали, как вообще воспримут нашу историю. Сейчас, конечно, мы уже знаем, как нас любят зрители, как они ждут, и мы к этому относимся уже не так нервно. Скорее, съёмки вызывают приятное волнение. Даже группа съёмочная, включая артистов, режиссёра, операторов, авторов, практически не изменилась. Естественно, сам проект эволюционировал, он с точки зрения кинопроизводства становится всё совершенней и совершенней. Всё делается быстрее и точнее с огромной высоты накопленного опыта.

– В сериале “Реальные пацаны” ваша роль Марии с говором, проявляется ли он у вас в жизни и мешало ли это вам в каких-то ситуациях? А может быть, наоборот, помогало?

Конечно, говор у нас всех присутствует, поскольку мы все из Перми, там существует характерный пермский говор – зажатая челюсть. Нам даже объясняли, почему так сложилось: холодно на Урале, и уральцам от этого не хочется открывать рот широко. Говор присутствует в жизни, возможно, сейчас не в такой степени, как раньше. Для каких-то образов и ролей акцент помогает, но в основном мне лично мешает, и я этого стесняюсь, стараюсь следить, но это не всегда получается.

– Что ждет вашу героиню в новом сезоне?

У меня там закручивается мимолетный роман уже с новым молодым человеком, мы расстаемся с Эдиком, и опять начинаются испытания: и материальные, и душевные, и проверка наших чувств.  Потом классный момент, когда в Перми я начинаю помогать писать Коле книгу, мы окунаемся в воспоминания. Мне кажется, люди, которые смотрят наш сериал с самого начала, они прямо почувствуют эту нотку ностальгии: квартира Коли, вот эти интерьеры, обсуждения прошлых серий. Надеюсь, у моей героини всё хорошо будет.

– Вы играете в театре и снимаетесь в кино. Есть ли отличие и сложности перехода от работы на сцене к съемкам в сериале?

Игра в театре и в кино, конечно, очень отличается. И поскольку я, прежде всего, актриса театра и училась при театре у меня был большой опыт. Я знаю, как нужно играть, чтобы до 15-20 ряда долетала моя энергетика, мое состояние душевное и мои эмоциональные переживания. И другое дело, когда камера здесь рядом с тобой. Тебе нельзя пережимать, передавливать, что-то наигрывать, это сразу выглядит фальшиво. Этот баланс нужно соблюдать. Кстати говоря, у меня были проблемы в первом сезоне, и мне казалось, что я же играю, мне нужно что-то тут подавать партнерам, как-то реагировать и оценивать. На что Жанна, наш режиссер, зная, что я всё-таки театральная артистка, мне говорила: «Градус поменьше, более органично, в жизни мы же так не разыгрываем». И я очень благодарна ей, она мне очень помогла. С опытом ты уже понимаешь и чувствуешь, где тебе и как существовать.

Я люблю и театр, и кино. Безумно рада, что у меня есть такая возможность — работать и там, и там. Это невероятный опыт и невероятные эмоции, и от того, и от другого процесса.

– Новый сезон съёмок проходил частично в Перми. Как думаете, насколько сейчас еще актуальны стереотипы про “блондинок” и “реальных пацанов” в городах миллионниках в 2022 году?

Если честно, по поводу актуальности стереотипов вокруг блондинок и реальных пацанов, я вообще не задумывалась. Только сейчас, когда услышала вопрос. Мне кажется, что уже нет таких стереотипов, что мы ушли вперед, уже пережили эти моменты. Но на самом деле, когда я приезжаю к родителям в Пермь, там я будто в своем подростковом возрасте, когда я действительно видела этих пацанчиков в «адидасиках», в шлепках, в кепочках, всё это было вокруг меня. Я насмотрелась и наобщалась с такими ребятами. Естественно, для меня это были очень яркие и понятные персонажи. Сейчас, мне кажется, эти ребятки в шлепках уже другие, стали более интересными, образованными, стали лучше выглядеть, лучше одеваться. У них элементарно стало больше возможностей следить за собой и своим внешним видом.

А с другой стороны, реальный пацан – что это такое? Это же состояние души. Если смотреть наш сериал, то реальные пацаны – это классные ребята, искренние, душевные, добрые, наивные, со своим плюсами и минусами. Они настоящие, реальные люди.  Не потерять себя – вот качество реального пацана. Они всегда остаются собой и, надеюсь, никуда не денутся.

– Насколько вы сейчас поддерживаете связь с участниками проекта, успеваете совмещать дружбу-работу-семью?

Я очень рада, что мы действительно поддерживаем связь с ребятами. Мы вместе не только снимаемся, но и играем в спектаклях, общаемся, ездим друг к другу в гости. И это очень классно, потому что на протяжении стольких лет мы стали не просто коллегами, нас уже что-то большее связывает. Мы с Вовой долго играли один спектакль, с Антоном сейчас играем, с Колей тоже играем. С Валей мы вообще дружим, и сериал сделал нас лучшими подругами. Недавно мы ездили к Марине в гости за город, с ней мы не так часто видимся, но каждый раз это безумно смешные, классные,  яркие встречи. Со Стасиком, с Лешей Базановым, с Игорем… В общем, у нас очень теплые взаимоотношения с ребятами.

– В 2020 году у вас родилась дочь. Как изменилась ваша жизнь с ее появлением?

Мы, конечно, планировали, и Дима, очень хотел дочку, но все равно получилось как-то неожиданно. Мы вернулись как раз из Таиланда, и началась вся эта пандемия. Было очень страшно, очень я нервничала. Беременность во время пандемии — это, особенно в самом начале, что-то страшное и непонятное, прямо ужастик! Плюс ко всему, у нас были съемки. В общем, все получилось так быстро, так неожиданно.

Мария с семьей

Чему дочка вас научила?

Да, дети – они наши учителя, это точно. И для меня дети – это, в первую очередь, такой антистресс, даже когда мне плохо, или я переживаю какие-то моменты тяжелые в жизни, смотрю на своих детей и понимаю, что они самое огромное счастье в жизни. Я безумно благодарна вселенной за то, что они у меня есть, за такую невероятную любовь, которую я им дарю, и которую они мне дарят.

– Ваш стиль в первых сезонах кардинально отличается от последнего. Есть ли в этом ваше участие? И повлияла ли смена имиджа на вашу личную жизнь?

По поводу стиля — это извечная наша война с художниками по костюмам, потому что, конечно же, хочется выглядеть классно в кадре, помоднее, а тебя все равно записывают в эти джинсовые юбки, в эти розовые синтетические футболки, особенно в первых сезонах. И сколько бы я там не пыталась протащить идею других нарядов, мне неизменно отвечали, что нет – нам нужно сохранить образ, это просьба авторов и режиссера. В какой-то момент я уже успокоилась и приняла как факт, что я все-таки —не я: Маша Скорницкая в жизни и Маша-персонаж – это разные люди.

Но за двенадцать лет, конечно же, обе Маши изменились, похудели, другими стали, и уже на мне вещи по-другому сидят, и в кино я тоже становлюсь мамой, выхожу замуж, ношу более сдержанные варианты нарядов, а не футболки с кошками и рюшками.

Мария с мужем

– Бывали ли вы в Петербурге, можете поделиться вашим любимым культурным маршрутом.

В Петербурге я была много раз, но всегда по работе. Самый первый раз – это были гастроли еще с ТЮЗом, когда мы ездили на гастроли, потом приезжала на озвучание для какого-то фильма. Поэтому, честно говоря, даже не могу сказать, что я хорошо осмотрела Питер. Да, какие-то центральные достопримечательности видела: Невский проспект, Дворцовая площадь, какие-то экскурсии даже были, но чтобы погулять и здорово всё посмотреть, у меня такого еще не случалось, но я очень хочу и мой сын тоже. У нас с мужем в планах есть такая поездка, и я надеюсь, что в ближайшее время мы все-таки выберемся и осуществим её.

– Дмитрий Скорницкий для вас “Реальный пацан”? Как сильно изменился образ вашего мужчины за десятилетие?

Дмитрий Скорницкий для меня, конечно, реальный пацан. Я знаю, что он искренний, настоящий, с прекрасным чувством юмора, с чувством ответственности перед своими близкими, друзьями.

Мы давно вместе, очень много мы пережили и хорошего, и не очень. Я знала всегда и знаю сейчас, что могу на него положиться. Это человек, который не просто мой муж, отец моих детей, а ещё очень близкий, родной, мой друг. И я вообще благодарна вселенной за то, что у меня такая прекрасная, чудесная семья и есть любимая работа. Дай бог, чтобы все мы росли, развивались.

Конечно, за десять лет Дима тоже очень сильно изменился. Мы вместе и в театре работали, и потом переехали в Москву, и сейчас вместе дальше растем и развиваемся. Он занимается мероприятиями, очень серьезным – и ведением, и организацией. В общем, он творческая личность, ещё и сниматься иногда успевает.

– Есть ли слово или фраза из “Реальных пацанов”, которую вы используете в своей речи?

Самое, наверное, распространённое, что я использую в речи это выражение: «Ну так-то да». Но я думаю, что многие пользуются этой фразой. Тем не менее для меня эти слова впервые прозвучали в сериале.

Смотрите новый сезон сериала «Реальные пацаны» с понедельника по четверг в 20:00 на ТНТ!

Фото: пресс-служба ТНТ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.